09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



JAVA

***

О Java

Жил-был Джава. Ходил он на форум, ходил - а потом думает: дай-ка я и сам страничку напишу! И написАл. Посмотрел на то, что вышло - и заплакал. А потом влез на трибуну форума и говорит:
Примечание: (НГС) - Невнятное Грузинское Слово. Применяется там, где Джаве русского языка не хватало.
"Дорогые генацвале! На чем я толко нэ писал за свой жизн! И на бэйсик тупой (наш тогдашний компухтер кромэ нэго нычего не понымал!) и на Фортран скушный, и на ПыЭл крутой, и на Алгол умный, нэ говоря ужэ о Сы с Паскалэм! А тут, понымаэш, HTML! ПОКАЖИТЭ мнэ того (НГС) человэка, кто этот с позволэния сказат, язик прыдумал!!! Он, выдно, думаэт, что еслы грузын вспильчивий, так его дражнить можно! Мой фамылный кинжял на нэго чэшэтса! Это язик, да? Алгорытмыческий, да?! Это (НГС) (НГС) (НГС), а не язик! Нэдаром у нэго ТЭГЫ - гордым и красывым словом ОПЭРАТОР это (НГС) назват язик нэ поворачиваэтса! В чьей (НГС) головэ родилса этот ДЫКЫЙ УБЛУДОК: смес допотопный ANSI-команд, управляющих кодов из ЛЭКСИКОНА и дрэвнэго монстра от IBM под названиэм JCL?! Будто камэнный вэк живем! Будто о структурном и объэктном программырованыи ныкто еще нычего нэ знаэт?! Хотэл я эту странычку по назначэнию использоват, но из нее угловые скобкы этых тегов торчат, царапаютса! Даже тут сплошныэ нэудобства! И КТО ПОСМЭЛ моим гордым и благородным ником назват дохлий скиптовий язик?!"
Тут у Джавы вообще русские слова кончились. Заплакал он еще раз, и пошел дальше на Дельфи писать... Весь угловыми скобками истыканный и амперсандами обвешанный...

***

Советская ненаучная кинофантастика...

тоже бывает разная. В свое время наши кинокритики очень смешно лоханулись: раздолбали в пух и прах "Человека-Амфибию" (и ведь, что обидно, за дело раздолбали, фильм-то и правда слабоват по всем параметрам!), а он побил все прокатные рекорды и понравился всем некинокритикам страны! Просто не мог не понравиться трогательный и милый Ихтиандр-Коренев, красавица-Гуттиэре и, конечно же, доктор Сальватор с роскошной седой гривой (что для хирурга довольно-таки странно! :-)) ) и усталым, добрым лицом Всевышнего Творца... Люди в большинстве своем любят добрые сказки, и многое прощают им... Однако ведь была и другая кинофантастика: время от времени халтурщики пытались по-быстрому слупить успех с редкого у нас и любимого жанра... Так появлялись временами "Молчание Доктора Ивенса", "Планета Бурь", "Петля Ориона", "Звездный Инспектор"... Я уж не говорю о просто неприличных экранизациях "Туманности Андромеды" и чудесной повести "Пять Президентов"!
А что сделали с отличным фантастическим боевиком А.Мирера "Дом Скитальцев" - да за это САЖАТЬ надо! ;-)))
Так что ричардовские фильмы нравятся не потому. что это НАША кинофантастика и все, а потому, что делались, повторюсь, с ДУШОЙ и ТАЛАНТОМ! И здесь не могут помешать ни урезанная смета, ни плохая пленка... То есть мешают, конечно, и еще как, но фильм от этого не гибнет. Вон, Булычевско-Майоровский "Шанс" - снят вообще как бытовуха, а фильм очень приятный и добрый! А с другой стороны есть "Лиловый Шар" по тому же Булычеву - ой, лучше уж про Годзиллу с Гэйвером смотреть! ;-))))))))
Читал я сценарий "Терний" - процентов 30 выкинули в фильме. Видно в смету не уложились. А вещи были приятные, например, что случилось на родной планете осьминога Пруля...:))
Но иногда бедность играла даже на руку фильму: например дессиане в советских противогазах ГП-5 - хулиганство, конечно, но очень органично и ехидно смотрится! Или Степа, готовящий питание Прулю на основе советской же молочной смеси "Малыш"! Эти "дурки" создают непонятным образом какую-то очень приятную "свойскую" атмосферу...
А сценарий ВСЕМ прочитать советую - вещь отличная! В "Альманахе" печатался...
Я считаю, что дилогия "Москва-Кассиопея" и, особенно, "Тернии" - фильмы УНИКАЛЬНЫЕ! Недаром они Серебряный Астероид в Триесте взяли! Место, конечно, ВТОРОЕ, но соревновались же с кем! И с Голливудом в том числе... А первое тогда И-Ти взял, ТАКОМУ сопернику и уступить - большая честь!И ведь сделано-то все было как?! Пенопласт, веревочки, фанера и содержимое хозяйственного магазина! А получилась НАСТОЯЩАЯ фантастика. Что значит - РЕЖИССЕР! Я Метелкину потом в других ролях видел - кошмар! Не умеет же играть! А Нийя - это что-то потрясающее... А оба Ледогорова? А абсолютно бесподобный Лазарев (биолог Витор Климов)?... Неудачных ролей практически нет! А если учесть, что снимал это человек с парализованными ногами, постоянно страдающий от мучительной боли... Жизнь Ричарда Викторова, бывшего сына полка, сама по себе на сценарий просится. Фактически Маресьев от кино! Нет, ребята, не Ералашки это! ДУША есть в этих фильмах, и очень хорошая душа...

***

Однажды Сьерра решила...

... а не сбацать ли нам что-нибудь вроде Гоблинов (которые так хорошо продавались), но круче? Чтоб продавалось еще лучше! И сбацали. Вроде Гоблинов - немножко получилось. Круче... Ой, ребята! Ну ежели отпрыски супругов Вильямсов "Гоблинов" делать будут, что получится?! Правильно, Вудруф! :))) А ведь 20 раз говорилось, что "Гоблины" - не квест, по крайней мере - ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ квест! Вилко и Ларри в нем делать нечего - не того стиля игра! Но Сьерра решила попробовать. И сделала Гоблинов в стиле стандартного квеста.... В результате обаяние и прелесть Коктейлевского шедевра ушли, а обаяние и прелесть Сьерровских шедевров прийти забыли... :(( Самое смешное, что ругать НЕ ЗА ЧТО! Что ни возьми - сделано отлично, либо, в крайнем случае, хорошо... Графика - прикольная, Гоблинского плана. Музыка - очень хорошо, если не отлично. Сюжет - сложный, прикольный, дибильно- психоделический, какой и должен быть. Управление - удобное. Юмора выше крыши.
Результат - доигрывал с усилием, больше НИКОГДА не буду! :)))) Конечно, на теперешнем фоне ПЖ и Зигзагов при наличии 70-ти не особенно жизненно необходимых рублей, можно, а может и нужно купить! Это - БЕЗ ВАРИАНТОВ лучше теперешнего мулячного отстоя. Но если берешь диск в расчете на SQ, Larry, Full Throttle... Вот здесь не обломаться бы... Я наверно тебя совсем запутал, Миша... Честно скажу - НЕ ЗНАЮ!!! Странная, недоваренная какая-то игра... Что-то вроде фильма "Тайна Снежной Королевы", где и сценарий, и актеры, и песни - все высшей пробы, а фильм скучный, потому что РЕЖИССУРА подкачала... ВООО!!! Режиссуры хорошей Вудруфу не хватает. Но квест, все-таки, очень даже интересный. Такое вот мое чисто субъективное мнение.

***

О "Козульском квесте"

Я вот ЗАОЧНО, еще не видя квеста, уже проникся к нему симпатией - именно потому, что из деревни, на энтузиазме, бескорыстно, от души... С этим настроением качал я несчастный мегабайт архива, про себя приговаривая: "Похвалю! Чтоб там ни было в этом архиве, хоть отстой, хоть примитив, хоть вообще вирусы - все равно похвалю! Молодцы ребята, пишут вот, энтузиасты! Чтоб не написали - уже хорошо!" Скачал. Запустил. Посмотрел. Чувствую - НЕ МОГУ! Вот не могу хвалить - и все! Дело ведь не в примитивности кода, не в Борланд Паскале 7.0, и даже не в непродуманности сюжета... Игра СТРАШНО неряшливо, грубо и наспех сделана! Бог с ним с кодом - а титры-сообщения ты читал?! Ведь до такого примитивизма и грубости еще додуматься надо! А как тебе смена локаций? Смею утверждать: сделать НОРМАЛЬНУЮ смену локаций с точки зрения кода НИЧУТЬ не сложнее, чем то, что мы имеем. Просто сляпано первое, что под руку попало и не доводилось ни на миллиметр! Но главное что убило наповал - фигура героя! РЕБЯТА!!! Ну нельзя же так!!! Неужели его никто не узнал?! Я, например, узнал в первую секунду, а во вторую начал плеваться - это же Брэндон из Кирандии-1! :))) Нет, не похожий на него - ТОТ САМЫЙ! И с тем же разрешением 320х200! Я понимаю, получилось у мальчика взломать ресурс-библиотеку Кирандии и выковырять оттуда спрайт - но почему он не понимает, что так делать нельзя?! Все остальное - прощу, это - нет! Не говоря уже, что спрайт этот многострадальный смотрится на тех бакграундах, как собака на заборе - и по палитре, и по разрешению... Да лучше бы фигурки вообще не было, был бы вид от 1 лица!.. Нет, ребята, не увидел я тут ни энтузиазма, ни увлеченности... Нелюбимое дите у авторов этот квест. И зачем делался - непонятно: не то ради хохмы, не то из желания выпенриться и заявить о себе, не то вообще на спор...:(((( Ты говоришь, плагин он хороший написал к ВинАмпу, да еще на своей библиотеке... Не верится! Может однофамилец? :))) А если и правда - вот результат, какую рекламу хорошему программеру сделал неумно заброшенный в сеть недоделанный Франкенштейн! И это не смешно. Грустно...:((((((

***

О сюжете в квесте

Смотря что подразумевать под сюжетом. Во всех играх, конечно же, сюжет есть, кроме тетриса, пожалуй, да и там иногда сюжет пытались добавить(вспомните Tetriller, например, или ГЭГБой! :))) Однако в шутерах сюжет, как правило исчерпыватся Интро. В РПГ и стратегиях сюжет - ТОЛЬКО набор начальных условий и последовательность миссий. В принципе, миссии можно было бы и от фонаря давать, но с сюжетом - интереснее. ...сюжет в Аллодах очень даже крутой... Да только САМА ИГРА - не есть создание сюжета. Игра - выполнение миссий, а миссии - набить всем морду, а попутно что-нибудь найти или отнести... Выполнить задание. Выполнил - получай следующую порцию (очень хорошего) сюжета. Это как "Карнавальная ночь", которая, вообще-то, фильм-концерт, а сюжет необходим для связки номеров в нечто целое. В квесте же сюжет "кристаллизуется" из твоих действий: в слабых квестах - сюжет просто ждет, когда ты разгадаешь его следующий блок, в хороших - может даже меняться от твоих действий. В тех же Аллодах вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? никогда не стоит: делай ВСЕ! - не прогадаешь! А вот в квесте ЧТО ДЕЛАТЬ - самый главный вопрос.
ПОЛНОЦЕННЫЙ сюжет, в литературном понимании этого слова - ТОЛЬКО в квестах. Фактически квест - это интерактивная книга, где главное, что нужно сделать - именно РАЗГАДАТЬ СЮЖЕТ, придуманный авторами и сначала держащийся в секрете. Фактически, тебе предлагают как бы самому сочинить то, что сочинили они, как в хорошем детективе тебе предлагается САМОМУ расследовать дело, попутно сравнивая свое мышление с мышлением героя- следователя. Если во всех прочих играх сюжет имеет вспомогательные функции, то в квестах - он ОСНОВОПОЛАГАЮЩ! Он фактически и есть квест! А характеристики, инвентори и все прочее - просто инструмент для решения этой главной задачи. Если прочие игры есть упражнения в ловкости, логическом или стратегическом мышлении и т.д., то квест - упражнение в ТВОРЧЕСТВЕ! Потому-то так омерзительны примитивные и тупые квесты: тебя заочно считают пнем и заставляют САМОГО творить эту тупость! А это обидно и несправедливо! :)))))

***

Что такое настоящий квестоман

Попробую сформулировать приметы настоящего квестомана, как я себе его представляю (объективность не гарантирую...:-)))
1. Настояший квестоман ЛЮБИТ КВЕСТЫ! Нет, это не тавтология: в квесты часто играют те, кто их не любит! :))) Кому-то нужно просто пробежать по- быстрому и поставить зарубку на прикладе, кому-то хочется все картиночки поглядеть... А к самой игре - равнодушны... Квестоман же НИКОГДА не будет игру пробегать - он в ней живет, и конец игры - ослабленная копия его смерти! :))) К финалу он стремится, но непроизвольно его оттягивает...:)))
2. Настоящий квестоман любит читать! Это - обязательное условие! Виртуальные миры книги и хорошего квеста практически одинаковы. Человек с неразвитым воображением не сможет играть в такие игры.
3. Настоящий квестомал - добрый и щедрый человек! Видно, магистральная идеология всех квестовых сказок (помогай, кому только можно, все тебе вернется) со временем накрепко въедатся в подсознание. Он всегда тебе все перепишет, скажет и поможет, получая от этого огромный кайф. Настояшие квестоманы - как правило, хорошие друзья.
4. Настоящий квестоман недолюбливает паззлы. Они его раздражают, как тараканы в супе и обязательный рыбий жир утром натощак: противно, а куда денешься! Потому настоящий квестоман грешит ломалками паззлов и проходит 7 гостя по солюхе.
5. Настоящий квестоман достаточно равнодушен к графике и озвучке, хотя ХОРОШУЮ графику и озвучку очень ценит. Однако с его гипертрофированной фантазией он может удовольствоваться и абстрактными каракулями вместо картинки -В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО!!! Вот мультфильм "Голубой щенок" - как раз для него! (в смысле, никто другой его смотреть не сможет!)
...................
Пунктов еще много, но может кто-нибудь еще меня дополнит? А то скучно одному - болтаю, болтаю... :-)))))))))))

***

О НЛОвых Бременских

Набрел как-то на вагончик Музыкантов R2D2, тот самый, из StarWars. А в нем сообщение, что Галактические Негодяи, музыку не переносящие, оклемались от плюхи, которую им Битлы с Желтой Субмарины вломили, и снова жаждут реванша. А Битлов-то уже нет! Есть только наша команда музыкантов. Так что хочешь-не хочешь, а придется спасать Галактику. Ситуация тут серьезная, пожалуй и Атаманша с ребятами в команду войдут - внутренние распри несерьезно смотрятся перед лицом такой беды, а музыкальный слух у Разбойников хороший, и музыку чувствуют как надо! Переделать вагончик в звездолет - раз плюнуть, он же многофункциональный! а куда лететь - Гениальный Сыщик найдет, его это работа... ;-))))) Только делать не стандартный примитивный квест: "ходишь-собираешь-разговариваешь...", а похитрее... Помните Великий LOOM? Где был музыкальный магический посох? Только у нас не посох с 7 нотами, а Вокально-Инструментальный Ансамбль! Музыка - главная сила вселенной! Она громит врагов, вербует друзей, управляет кораблем, лечит, оживляет, отпирает двери... Недаром Негодяи от нее как черт от ладана шарахаются - она ведь наших ВСЕМОГУЩИМИ делает! Надо только правильно и вовремя сыграть/спеть что надо, а дальше уж "Волшебная Сила Искусства" не подведет! Причем, у каждого члена команды песни специализированные: У Трубадура с ребятами - больше "штурманские" - они ведь бродяги в душе... У Атаманши с братками - поражающе-боевые, у Сышика - хитрые, где куда пролезть, чего открыть/взломать, подглядеть/подслушать... Принцесса своими песнями лечит, превращает врагов в друзей... Должно быть очень много хороших мини-, нет, даже микроклипов, из которых и формируется этакий оригинальный "интерфейс пользователя"... Ну, как идейка?

***

О самодельных квестах

Извини ради Бога, не понимаю я тебя! Нет же ни сценария, ни идеи, даже желание еще пока в зародыше - а уже все лохи! Так никогда никто ничего не сделает. Была вот толпа лохов, кто там главный был - не знаю, но теперь вот мы можем в ГЭГ, например, играть. Квест одному человеку НЕ НАПИСАТЬ! Проверено неоднократно - слишком много работы. И что значит "на халяву сбацают квест"?!! Поверь программисту с 18-летним стажем, "сбацать на халяву" не то что квест - занюханную базу данных не получится, если хочешь ПРОДУКТ сделать, а не отписку в отчете... А квест, повторяюсь, это МОРЕ РАБОТЫ!!! И роль этого самого "главного" трудно переоценить, как роль дирижера в оркестре. Через месяц примерно работы в команде начинаются разброд и шатание, все уже по разу перегрызлись друг с другом, пообзывались взаимно тупарями и бездарями, и сходятся только в одном: "фуфло мы затеяли, никто в это играть не будет, нарисовать это невозможно, движок не в дугу, сценарий тупой, и вообще - чего мы тут делаем?!!" Это вполне закономерный кризис "первого месяца", когда становится очевидным, что вот как раз "на халяву" ничего не получается и пахать нужно на пару порядков больше, чем предполагалось. И вот тут дай Бог сил, мужества и хитрости этому "главному", т.е. лидеру группы! Он должен сгрести обратно в кучу закоплексовавших творцов, кому подшестерить, кого припугнуть, кому и приплатить... На данном этапе все средства хороши (кроме откровенно уголовных, конечно) - главное, чтоб не разбежались. Потом, когда дело пойдет, и вкусят ребята ВЫСОЧАЙШИЙ кайф от того, что все получается - можно будет перевести дух... До следующего кризиса (а всего их штуки 3 за период работы будет, причем последний - в самом конце!) И это не единственная обязанность лидера: компы, декорации, реквизит, актеры, аппаратура, помещение, расходные материалы... А если он еще и ПРОДАТЬ готовую игрушку сумеет - ОН ГЕНИЙ!!! И 75% вклада в игру - его!
Я это пишу так уверенно, потому что очень уж все знакомо: минимум 3 классные команды развалились у меня на глазах (и не без моего участия, к сожалению) по этой проклятой причине - "главный", лидер не вытянул... А ты ховоришь - "На халяву!"
Смешно, господа... И грустно.
P.S. Кстати, чтоб сразу определиться - я лидером НИКОГДА не был. Я - программист, т.е. вот из тех как раз "нытиков-творцов"... ;-)))

***

Письмо Дмитрию Браславскому

Во-первых, ответное спасибо вам, Мастер, за теплые слова. Кстати о сканировании: после той моей мессаги мне все время идут письма: ХОЧУ! ДАЙ! ВЫШЛИ! - Это к вопросу "Кому он нужен этот Васька?" т.е. текстовый квест. МНОГИМ НУЖЕН! И никакие дэнжены его не заменят!(Кстати, никто так и не объяснил, что это такое? Dungeon что ли?) Между прочим, писать-то его ОЧЕННО непросто! По своей шкуре знаю, пробовал! Хватило на 25% потом запутался...
А что касается компьютерной реализации - есть ОЧЕНЬ хорошие наработки от Legend (старой, без Унрыла еще!) Они как раз ТЕКСТОВЫЕ квесты и программировали. Хоть старое поколение их игр (SpellCasting-101) хоть "среднее" (Death Gate, Companoins of Xanth) - здорово реализованные текстовые квесты! А реализацию с интерфейом SpellCastings даже я бы потянул, найдись хороший, таллантливый и трудолюбивый парень, который нарисовал бы 200- 300 красивых слайдов! Там программировать нечего! (Почти нечего, конечно! ;- ))) Но все проблемы решаемы!) Так что не одни деньги делают игры. ЭНТУЗИАЗМ НУЖООООН!!!! Вот тогда и получаются ГЭГ, Провинциальный Игрок, и смею надеяться, Ваши книги тоже можно будет добавить в этот список! :-)) …
Во-первых Мастер - это тот, кто умеет делать что-то лучше других, а не в смысле Повелитель (Might & Magic'a какого-нибудь). Раньше, до революции, это обозначалось словом Инженер, но советский ликбез в высшей школе сделал из этого звания дразнилку :))))
Во-вторых, вопрос вы подняли очень непростой... Ну, думаю, сделать что-то ЛУЧШЕ книги, либо возродить ее на компе невозмжно! Книга - она книга и есть, лучше, эффективнее и гениальнее человечество ничего не придумало, и думаю, не придумает никогда. Экранизации, например, с книгой сравнивать ведь нельзя! Это совсем другая область искусства, а не перенос книги на пленку. И здесь аналогия очень четкая! Смею утверждать (не сочтите за подхалимаж, пожалуйста!), что Ваши книги-игры это ПОЛНОЦЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА! Просто в непривычном немножко для России виде. А литература - это всегда книга! ЛУЧШЕ их не оформить, и говорить можно только о чем-то вроде экранизации. А тот же Шелтон явно выпирает из рамок интерактиной книги - очень много там начатых и оборваных путей, нереализованных поворотов сюжета... Я понимаю, он тогда был бы не на 630 параграфов, а на 6630, что нереализуемо. Но сюжет, идея-то хороши! Просятся на компьютерную экранизацию! Мы вот тогда сперва по нему хотели делать квест. Потом решили, что будет РПГ... А может, тут НОВЫЙ вообще какой-то жанр нужен? Мне кажется, опять-таки Legend в первых своих играх уловила именно особенность текстового квеста: чисто иллюстративная графика, минимум эвуковых эффектов и реплик, управление посредством синтезированных предложений... Да, конечно, "кто понял, тому интересно", но ведь примитивный мышкин интерфейс "наведи и нажми" для многих СЛИШКОМ примитивен! Так что "Кто понял" по началу может будет и не очень много, но "кому интересно" ОЧЕНЬ много! ;-)
А что можно сделать на энтузиазме - не знаю... Можно просто потрепаться, а можно и ГЭГ сделать! Кто верил, что у этой компании митьков на энтузиазме фактически русский MYST получится?!! И насколько я знаю, больших капиталовложений в эту игру не было... Может такая вот банда и на Шелтона западет?!!! ;-))))))))
P.S. А на просьбы выслать отсканированные книги - молчу! :-) Один раз только Шелтона выслал - уж ОЧЕНЬ просил парень, видно было, что НАДО ему! Так что извините меня, если что. Больше не буду!

***

"Хочу сделать сайт"?

В вебмастеринге я чайник-чайником, может не въезжаю в какую-то специфику, но вот не могу понять: что значит - "не у дел?" А я здесь у дел? А TV, Валентин, Nabuka, К(о)синус, Лосев и все другие? Нам тут нравится, мы сюда ходим, чем можем помогаем Мишке и друг другу... И что такое "БОГ" сайта? Моей единственной дохлой страничке до сайта, как до Китая... гм... задом наперед, так что я как-то не проникся "божественной сутью" хозяина сайта и в чем тут кайф - не понял... А вот что понял, так это то, что вебмастеринг - это ПАХОТА! Длительная и достаточно тяжелая... К тому же с высокой степенью ответственности: игруху можно бросить и деинсталлировать в любой момент, это твое ЛИЧНОЕ дело. А вот сайт - он делается ДЛЯ ДРУГИХ! Как там в песне: "ты выйдя на вахту не смеешь бросать..." и дальше что-то там про механика... :)))) Мишка может заболеть, уехать в другой город, жениться, развестись, погавкаться в провайдером, остаться без денег, без инета или без компьютера вообще - а сайт questzone.ru ДОЛЖЕН БЫТЬ! :))) Иначе много хороших людей его не поймут... Кому и в каком кошмарном сне может привидеться такое сообщение: "Надоело мне все на фиг! Короче стираю я всю эту лабуду, я теперь футболом увлекся!"... Ж%-0 А ведь получается, что вся "божественная суть" как раз и заключается в возможности все порушить, наплевав в души нескольким сотням человек по всей планете... Кайфа от этого я как-то не ощущаю...
По моему личному, чайниковому, мнению, строить сайт нужно только тогда, когда тебе есть что сказать людям и ты не можешь не сказать! :))) А вовсе не из соображений престижа и желания попасть в касту каких-то там довольно странных Богов неизвестно чего... :)))
Ребята, вы уж извините, но заявления "Я хочу сделать сайт!" звучит так же смешно и наивно, как "Я хочу написать книгу!"... "Я хочу сочинить стих!" Какую книгу? Кулинарную, телефонную или "Войну и мир"? Не бывает ПРОСТО книги! Как не бывает ПРОСТО стихотворения, картины, сайта... Тут по-другому нужно: "Я хочу СКАЗАТЬ людям..." то-то и то-то... А в какой форме: книга это будет, поэма, картина, музыка, сайт... - это уже каждый человек решает для себя сам... Некоторые вот в, извините, сортире, на стенке напишут - и довольны, зуд успокоился... Кто-то еще на заборе пишет: "ЦСКА - конюшня!"... "Бей жидов - спасай Россию!"... Правда, на тех же заборах и потрясающие граффити бывают... А инет - всепланетный забор - пиши что хочешь... Вот одни про жидов пишут (есть ведь и такие, с позволения сказать, "сайты"), кто голую бабу рисует, а кто - стихи сочиняет, знаниями делится, с друзьями общается... Так что, перед тем, как делать сайт, нужно себя спросить - ЗАЧЕМ? Что я скажу планете и будет ли ей интересно то, что я скажу? И если - да, если не сказать невмоготу уже - ДЕЛАЙ! Не спрашивая советов и разрешений, делай, как можешь, как получается - если это действительно НУЖНО людям, к тебе пойдут, и даже не особенно обратят внимание на твой неопытный корявый дизайн! И помогут потом, и с дизайном, и с наполнением сайта! Потому что он не только твой - он уже на 90% ИХ! А ты - никакой не Бог, ты гостеприимный хозяин, и в чем-то слуга своих гостей: должен вовремя чайничек греть, пепельницы вытрухивать, да случайно забредших хулиганов с лестницы спускать. Потому что ты ВЕБМАСТЕР! У тебя есть волшебный ключ - пароль полного FTP-доступа. Только это не символ Божественной власти, а просто ключи от квартиры... :))))))))))))

***

О гимне

Вчера смотрели "Однако?" Там ехидина-Леонтьев замечательный коллажик показал: финальная сцена из "Короны Российской Империи", где Неуловимые торжественно возвращают корону, а потом их, как положено, медленно одного за другим показывают... Только делается это не под песню "Если снова над миром грянет гром..." а под "Боже Царя храни!" :))))) Эффект - ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Наш революционный боевик в полсекунды становится боевиком монархическим! :)))))))))))
Вот что получится с новыми словами на старую музыку. Капустник. СТЭМ. Вечер юмора в Останкино. По крайней мере, гимна не получится, и вместо духовного возвышения нации будет обратный эффект - ее еще раз издевательски обхамят, нацию эту... То, что хорошо для музыкального конкурса КВН абсолютно не годится для Гимна! Ведь ВСЕ ЗНАЮТ те, старые, слова, и все равно они будут лезть из памяти при каждом исполнении этого "гимна", превращая исполнение в балаган... :(((
А что с ним делать - не знаю... Я бы пока не трогал, честно говоря... И без того забот хватает. Лично мое мнение - "Боже Царя храни", все-таки, отошел в историю, реанимировать его нельзя. Про ЦАРЯ он, и НЕЛЬЗЯ его исполнять при отсутствии царя как такового... А вот алексанровский "Союз Нерушимый" - хоть бейте, хоть нет, а музыка эта все-таки ГИМН! Величавая, могучая и сильная, под нее НЕВОЛЬНО тянет встать... :))) (по крайней мере гораздо значительнее и солиднее, чем "Америка, Америка - прекрасная страна!" - вот здесь шляггерное начало все-таки лезет в глаза и бьет по слуху! :))) ) Вот только слова там одиозные донельзя, а переписывать НЕЛЬЗЯ, потому что - см. выше... Так что и это не годится. А что годится - не знаю... :(((


Двенадцать ников
(новогодняя сказка)

Письмо Вебмастеру сайта "Все о Квестах"
Полярному Мишке от пациентов N-ской
психиатрической лечебницы



     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Люстры гусь хрустальный завод официальный.