JAVA
***
О Java
Жил-был Джава. Ходил он на форум, ходил - а потом думает: дай-ка я и сам
страничку напишу! И написАл. Посмотрел на то, что вышло - и заплакал. А
потом влез на трибуну форума и говорит:
Примечание: (НГС) - Невнятное Грузинское Слово. Применяется там, где
Джаве русского языка не хватало.
"Дорогые генацвале! На чем я толко нэ писал за свой жизн! И на бэйсик тупой
(наш тогдашний компухтер кромэ нэго нычего не понымал!) и на Фортран
скушный, и на ПыЭл крутой, и на Алгол умный, нэ говоря ужэ о Сы с
Паскалэм! А тут, понымаэш, HTML! ПОКАЖИТЭ мнэ того (НГС) человэка, кто
этот с позволэния сказат, язик прыдумал!!! Он, выдно, думаэт, что еслы грузын
вспильчивий, так его дражнить можно! Мой фамылный кинжял на нэго
чэшэтса! Это язик, да? Алгорытмыческий, да?! Это (НГС) (НГС) (НГС), а не
язик! Нэдаром у нэго ТЭГЫ - гордым и красывым словом ОПЭРАТОР это
(НГС) назват язик нэ поворачиваэтса! В чьей (НГС) головэ родилса этот
ДЫКЫЙ УБЛУДОК: смес допотопный ANSI-команд, управляющих кодов из
ЛЭКСИКОНА и дрэвнэго монстра от IBM под названиэм JCL?! Будто камэнный
вэк живем! Будто о структурном и объэктном программырованыи ныкто еще
нычего нэ знаэт?! Хотэл я эту странычку по назначэнию использоват, но из нее
угловые скобкы этых тегов торчат, царапаютса! Даже тут сплошныэ
нэудобства! И КТО ПОСМЭЛ моим гордым и благородным ником назват
дохлий скиптовий язик?!"
Тут у Джавы вообще русские слова кончились. Заплакал он еще раз, и пошел
дальше на Дельфи писать... Весь угловыми скобками истыканный и
амперсандами обвешанный...
***
Советская ненаучная кинофантастика...
тоже бывает разная. В свое время наши кинокритики очень смешно лоханулись:
раздолбали в пух и прах "Человека-Амфибию" (и ведь, что обидно, за дело
раздолбали, фильм-то и правда слабоват по всем параметрам!), а он побил все
прокатные рекорды и понравился всем некинокритикам страны! Просто не мог
не понравиться трогательный и милый Ихтиандр-Коренев, красавица-Гуттиэре
и, конечно же, доктор Сальватор с роскошной седой гривой (что для хирурга
довольно-таки странно! :-)) ) и усталым, добрым лицом Всевышнего Творца...
Люди в большинстве своем любят добрые сказки, и многое прощают им...
Однако ведь была и другая кинофантастика: время от времени халтурщики
пытались по-быстрому слупить успех с редкого у нас и любимого жанра... Так
появлялись временами "Молчание Доктора Ивенса", "Планета Бурь", "Петля
Ориона", "Звездный Инспектор"... Я уж не говорю о просто неприличных
экранизациях "Туманности Андромеды" и чудесной повести "Пять
Президентов"!
А что сделали с отличным фантастическим боевиком А.Мирера "Дом
Скитальцев" - да за это САЖАТЬ надо! ;-)))
Так что ричардовские фильмы нравятся не потому. что это НАША
кинофантастика и все, а потому, что делались, повторюсь, с ДУШОЙ и
ТАЛАНТОМ! И здесь не могут помешать ни урезанная смета, ни плохая
пленка... То есть мешают, конечно, и еще как, но фильм от этого не гибнет. Вон,
Булычевско-Майоровский "Шанс" - снят вообще как бытовуха, а фильм очень
приятный и добрый! А с другой стороны есть "Лиловый Шар" по тому же
Булычеву - ой, лучше уж про Годзиллу с Гэйвером смотреть! ;-))))))))
Читал я сценарий "Терний" - процентов 30 выкинули в фильме. Видно в смету
не уложились. А вещи были приятные, например, что случилось на родной
планете осьминога Пруля...:))
Но иногда бедность играла даже на руку фильму: например дессиане в
советских противогазах ГП-5 - хулиганство, конечно, но очень органично и
ехидно смотрится! Или Степа, готовящий питание Прулю на основе советской
же молочной смеси "Малыш"! Эти "дурки" создают непонятным образом
какую-то очень приятную "свойскую" атмосферу...
А сценарий ВСЕМ прочитать советую - вещь отличная! В "Альманахе"
печатался...
Я считаю, что дилогия "Москва-Кассиопея" и, особенно, "Тернии" - фильмы
УНИКАЛЬНЫЕ! Недаром они Серебряный Астероид в Триесте взяли! Место,
конечно, ВТОРОЕ, но соревновались же с кем! И с Голливудом в том числе... А
первое тогда И-Ти взял, ТАКОМУ сопернику и уступить - большая честь!И ведь
сделано-то все было как?! Пенопласт, веревочки, фанера и содержимое
хозяйственного магазина! А получилась НАСТОЯЩАЯ фантастика. Что значит
- РЕЖИССЕР! Я Метелкину потом в других ролях видел - кошмар! Не умеет же
играть! А Нийя - это что-то потрясающее... А оба Ледогорова? А абсолютно
бесподобный Лазарев (биолог Витор Климов)?... Неудачных ролей практически
нет! А если учесть, что снимал это человек с парализованными ногами,
постоянно страдающий от мучительной боли... Жизнь Ричарда Викторова,
бывшего сына полка, сама по себе на сценарий просится. Фактически Маресьев
от кино! Нет, ребята, не Ералашки это! ДУША есть в этих фильмах, и очень
хорошая душа...
***
Однажды Сьерра решила...
... а не сбацать ли нам что-нибудь вроде Гоблинов (которые так хорошо
продавались), но круче? Чтоб продавалось еще лучше! И сбацали. Вроде
Гоблинов - немножко получилось. Круче... Ой, ребята! Ну ежели отпрыски
супругов Вильямсов "Гоблинов" делать будут, что получится?! Правильно,
Вудруф! :))) А ведь 20 раз говорилось, что "Гоблины" - не квест, по крайней
мере - ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ квест! Вилко и Ларри в нем делать нечего -
не того стиля игра! Но Сьерра решила попробовать. И сделала Гоблинов в стиле
стандартного квеста.... В результате обаяние и прелесть Коктейлевского
шедевра ушли, а обаяние и прелесть Сьерровских шедевров прийти забыли... :((
Самое смешное, что ругать НЕ ЗА ЧТО! Что ни возьми - сделано отлично, либо,
в крайнем случае, хорошо... Графика - прикольная, Гоблинского плана. Музыка
- очень хорошо, если не отлично. Сюжет - сложный, прикольный, дибильно-
психоделический, какой и должен быть. Управление - удобное. Юмора выше
крыши.
Результат - доигрывал с усилием, больше НИКОГДА не буду! :))))
Конечно, на теперешнем фоне ПЖ и Зигзагов при наличии 70-ти не особенно
жизненно необходимых рублей, можно, а может и нужно купить! Это - БЕЗ
ВАРИАНТОВ лучше теперешнего мулячного отстоя. Но если берешь диск в
расчете на SQ, Larry, Full Throttle... Вот здесь не обломаться бы...
Я наверно тебя совсем запутал, Миша... Честно скажу - НЕ ЗНАЮ!!! Странная,
недоваренная какая-то игра... Что-то вроде фильма "Тайна Снежной Королевы",
где и сценарий, и актеры, и песни - все высшей пробы, а фильм скучный,
потому что РЕЖИССУРА подкачала... ВООО!!! Режиссуры хорошей Вудруфу
не хватает. Но квест, все-таки, очень даже интересный. Такое вот мое чисто
субъективное мнение.
***
О "Козульском квесте"
Я вот ЗАОЧНО, еще не видя квеста, уже проникся к нему симпатией - именно
потому, что из деревни, на энтузиазме, бескорыстно, от души... С этим
настроением качал я несчастный мегабайт архива, про себя приговаривая:
"Похвалю! Чтоб там ни было в этом архиве, хоть отстой, хоть примитив, хоть
вообще вирусы - все равно похвалю! Молодцы ребята, пишут вот, энтузиасты!
Чтоб не написали - уже хорошо!" Скачал. Запустил. Посмотрел. Чувствую - НЕ
МОГУ! Вот не могу хвалить - и все! Дело ведь не в примитивности кода, не в
Борланд Паскале 7.0, и даже не в непродуманности сюжета... Игра СТРАШНО
неряшливо, грубо и наспех сделана! Бог с ним с кодом - а титры-сообщения ты
читал?! Ведь до такого примитивизма и грубости еще додуматься надо! А как
тебе смена локаций? Смею утверждать: сделать НОРМАЛЬНУЮ смену
локаций с точки зрения кода НИЧУТЬ не сложнее, чем то, что мы имеем.
Просто сляпано первое, что под руку попало и не доводилось ни на миллиметр!
Но главное что убило наповал - фигура героя! РЕБЯТА!!! Ну нельзя же так!!!
Неужели его никто не узнал?! Я, например, узнал в первую секунду, а во
вторую начал плеваться - это же Брэндон из Кирандии-1! :))) Нет, не похожий
на него - ТОТ САМЫЙ! И с тем же разрешением 320х200! Я понимаю,
получилось у мальчика взломать ресурс-библиотеку Кирандии и выковырять
оттуда спрайт - но почему он не понимает, что так делать нельзя?! Все
остальное - прощу, это - нет! Не говоря уже, что спрайт этот многострадальный
смотрится на тех бакграундах, как собака на заборе - и по палитре, и по
разрешению... Да лучше бы фигурки вообще не было, был бы вид от 1 лица!..
Нет, ребята, не увидел я тут ни энтузиазма, ни увлеченности... Нелюбимое дите
у авторов этот квест. И зачем делался - непонятно: не то ради хохмы, не то из
желания выпенриться и заявить о себе, не то вообще на спор...:((((
Ты говоришь, плагин он хороший написал к ВинАмпу, да еще на своей
библиотеке... Не верится! Может однофамилец? :))) А если и правда - вот
результат, какую рекламу хорошему программеру сделал неумно заброшенный
в сеть недоделанный Франкенштейн! И это не смешно. Грустно...:((((((
***
О сюжете в квесте
Смотря что подразумевать под сюжетом. Во всех играх, конечно же, сюжет
есть, кроме тетриса, пожалуй, да и там иногда сюжет пытались
добавить(вспомните Tetriller, например, или ГЭГБой! :))) Однако в шутерах
сюжет, как правило исчерпыватся Интро. В РПГ и стратегиях сюжет - ТОЛЬКО
набор начальных условий и последовательность миссий. В принципе, миссии
можно было бы и от фонаря давать, но с сюжетом - интереснее. ...сюжет в
Аллодах очень даже крутой... Да только САМА ИГРА - не есть создание
сюжета. Игра - выполнение миссий, а миссии - набить всем морду, а попутно
что-нибудь найти или отнести... Выполнить задание. Выполнил - получай
следующую порцию (очень хорошего) сюжета. Это как "Карнавальная ночь",
которая, вообще-то, фильм-концерт, а сюжет необходим для связки номеров в
нечто целое. В квесте же сюжет "кристаллизуется" из твоих действий: в слабых
квестах - сюжет просто ждет, когда ты разгадаешь его следующий блок, в
хороших - может даже меняться от твоих действий. В тех же Аллодах вопрос
ЧТО ДЕЛАТЬ? никогда не стоит: делай ВСЕ! - не прогадаешь! А вот в квесте
ЧТО ДЕЛАТЬ - самый главный вопрос.
ПОЛНОЦЕННЫЙ сюжет, в литературном понимании этого слова - ТОЛЬКО в
квестах. Фактически квест - это интерактивная книга, где главное, что нужно
сделать - именно РАЗГАДАТЬ СЮЖЕТ, придуманный авторами и сначала
держащийся в секрете. Фактически, тебе предлагают как бы самому сочинить
то, что сочинили они, как в хорошем детективе тебе предлагается САМОМУ
расследовать дело, попутно сравнивая свое мышление с мышлением героя-
следователя. Если во всех прочих играх сюжет имеет вспомогательные
функции, то в квестах - он ОСНОВОПОЛАГАЮЩ! Он фактически и есть
квест! А характеристики, инвентори и все прочее - просто инструмент для
решения этой главной задачи. Если прочие игры есть упражнения в ловкости,
логическом или стратегическом мышлении и т.д., то квест - упражнение в
ТВОРЧЕСТВЕ! Потому-то так омерзительны примитивные и тупые квесты:
тебя заочно считают пнем и заставляют САМОГО творить эту тупость! А это
обидно и несправедливо! :)))))
***
Что такое настоящий квестоман
Попробую сформулировать приметы настоящего квестомана, как
я себе его представляю (объективность не гарантирую...:-)))
1. Настояший квестоман ЛЮБИТ КВЕСТЫ! Нет, это не тавтология: в квесты
часто играют те, кто их не любит! :))) Кому-то нужно просто пробежать по-
быстрому и поставить зарубку на прикладе, кому-то хочется все картиночки
поглядеть... А к самой игре - равнодушны... Квестоман же НИКОГДА не будет
игру пробегать - он в ней живет, и конец игры - ослабленная копия его смерти!
:))) К финалу он стремится, но непроизвольно его оттягивает...:)))
2. Настоящий квестоман любит читать! Это - обязательное условие!
Виртуальные миры книги и хорошего квеста практически одинаковы. Человек с
неразвитым воображением не сможет играть в такие игры.
3. Настоящий квестомал - добрый и щедрый человек! Видно, магистральная
идеология всех квестовых сказок (помогай, кому только можно, все тебе
вернется) со временем накрепко въедатся в подсознание. Он всегда тебе все
перепишет, скажет и поможет, получая от этого огромный кайф. Настояшие
квестоманы - как правило, хорошие друзья.
4. Настоящий квестоман недолюбливает паззлы. Они его раздражают, как
тараканы в супе и обязательный рыбий жир утром натощак: противно, а куда
денешься! Потому настоящий квестоман грешит ломалками паззлов и проходит
7 гостя по солюхе.
5. Настоящий квестоман достаточно равнодушен к графике и озвучке, хотя
ХОРОШУЮ графику и озвучку очень ценит. Однако с его гипертрофированной
фантазией он может удовольствоваться и абстрактными каракулями вместо
картинки -В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО!!! Вот мультфильм "Голубой щенок" -
как раз для него! (в смысле, никто другой его смотреть не сможет!)
...................
Пунктов еще много, но может кто-нибудь еще меня дополнит? А то скучно
одному - болтаю, болтаю... :-)))))))))))
***
О НЛОвых Бременских
Набрел как-то на вагончик Музыкантов R2D2, тот самый, из StarWars. А в нем
сообщение, что Галактические Негодяи, музыку не переносящие, оклемались от
плюхи, которую им Битлы с Желтой Субмарины вломили, и снова жаждут
реванша. А Битлов-то уже нет! Есть только наша команда музыкантов. Так что
хочешь-не хочешь, а придется спасать Галактику. Ситуация тут серьезная,
пожалуй и Атаманша с ребятами в команду войдут - внутренние распри
несерьезно смотрятся перед лицом такой беды, а музыкальный слух у
Разбойников хороший, и музыку чувствуют как надо! Переделать вагончик в
звездолет - раз плюнуть, он же многофункциональный! а куда лететь -
Гениальный Сыщик найдет, его это работа... ;-))))) Только делать не
стандартный примитивный квест: "ходишь-собираешь-разговариваешь...", а
похитрее... Помните Великий LOOM? Где был музыкальный магический посох?
Только у нас не посох с 7 нотами, а Вокально-Инструментальный Ансамбль!
Музыка - главная сила вселенной! Она громит врагов, вербует друзей,
управляет кораблем, лечит, оживляет, отпирает двери... Недаром Негодяи от нее
как черт от ладана шарахаются - она ведь наших ВСЕМОГУЩИМИ делает!
Надо только правильно и вовремя сыграть/спеть что надо, а дальше уж
"Волшебная Сила Искусства" не подведет! Причем, у каждого члена команды
песни специализированные: У Трубадура с ребятами - больше "штурманские" -
они ведь бродяги в душе... У Атаманши с братками - поражающе-боевые, у
Сышика - хитрые, где куда пролезть, чего открыть/взломать,
подглядеть/подслушать... Принцесса своими песнями лечит, превращает врагов
в друзей... Должно быть очень много хороших мини-, нет, даже микроклипов, из
которых и формируется этакий оригинальный "интерфейс пользователя"... Ну,
как идейка?
***
О самодельных квестах
Извини ради Бога, не понимаю я тебя! Нет же ни сценария, ни идеи, даже
желание еще пока в зародыше - а уже все лохи! Так никогда никто ничего не
сделает. Была вот толпа лохов, кто там главный был - не знаю, но теперь вот мы
можем в ГЭГ, например, играть. Квест одному человеку НЕ НАПИСАТЬ!
Проверено неоднократно - слишком много работы. И что значит "на халяву
сбацают квест"?!! Поверь программисту с 18-летним стажем, "сбацать на
халяву" не то что квест - занюханную базу данных не получится, если хочешь
ПРОДУКТ сделать, а не отписку в отчете... А квест, повторяюсь, это МОРЕ
РАБОТЫ!!! И роль этого самого "главного" трудно переоценить, как роль
дирижера в оркестре. Через месяц примерно работы в команде начинаются
разброд и шатание, все уже по разу перегрызлись друг с другом, пообзывались
взаимно тупарями и бездарями, и сходятся только в одном: "фуфло мы затеяли,
никто в это играть не будет, нарисовать это невозможно, движок не в дугу,
сценарий тупой, и вообще - чего мы тут делаем?!!" Это вполне закономерный
кризис "первого месяца", когда становится очевидным, что вот как раз "на
халяву" ничего не получается и пахать нужно на пару порядков больше, чем
предполагалось. И вот тут дай Бог сил, мужества и хитрости этому "главному",
т.е. лидеру группы! Он должен сгрести обратно в кучу закоплексовавших
творцов, кому подшестерить, кого припугнуть, кому и приплатить... На данном
этапе все средства хороши (кроме откровенно уголовных, конечно) - главное,
чтоб не разбежались. Потом, когда дело пойдет, и вкусят ребята
ВЫСОЧАЙШИЙ кайф от того, что все получается - можно будет перевести
дух... До следующего кризиса (а всего их штуки 3 за период работы будет,
причем последний - в самом конце!) И это не единственная обязанность лидера:
компы, декорации, реквизит, актеры, аппаратура, помещение, расходные
материалы... А если он еще и ПРОДАТЬ готовую игрушку сумеет - ОН
ГЕНИЙ!!! И 75% вклада в игру - его!
Я это пишу так уверенно, потому что очень уж все знакомо: минимум 3
классные команды развалились у меня на глазах (и не без моего участия, к
сожалению) по этой проклятой причине - "главный", лидер не вытянул... А ты
ховоришь - "На халяву!"
Смешно, господа... И грустно.
P.S. Кстати, чтоб сразу определиться - я лидером НИКОГДА не был. Я -
программист, т.е. вот из тех как раз "нытиков-творцов"... ;-)))
***
Письмо Дмитрию Браславскому
Во-первых, ответное спасибо вам, Мастер, за теплые слова. Кстати о
сканировании: после той моей мессаги мне все время идут письма: ХОЧУ!
ДАЙ! ВЫШЛИ! - Это к вопросу "Кому он нужен этот Васька?" т.е. текстовый
квест. МНОГИМ НУЖЕН! И никакие дэнжены его не заменят!(Кстати, никто
так и не объяснил, что это такое? Dungeon что ли?) Между прочим, писать-то
его ОЧЕННО непросто! По своей шкуре знаю, пробовал! Хватило на 25% потом
запутался...
А что касается компьютерной реализации - есть ОЧЕНЬ хорошие наработки от
Legend (старой, без Унрыла еще!) Они как раз ТЕКСТОВЫЕ квесты и
программировали. Хоть старое поколение их игр (SpellCasting-101) хоть
"среднее" (Death Gate, Companoins of Xanth) - здорово реализованные текстовые
квесты! А реализацию с интерфейом SpellCastings даже я бы потянул, найдись
хороший, таллантливый и трудолюбивый парень, который нарисовал бы 200-
300 красивых слайдов! Там программировать нечего! (Почти нечего, конечно! ;-
))) Но все проблемы решаемы!) Так что не одни деньги делают игры.
ЭНТУЗИАЗМ НУЖООООН!!!! Вот тогда и получаются ГЭГ, Провинциальный
Игрок, и смею надеяться, Ваши книги тоже можно будет добавить в этот
список! :-)) …
Во-первых Мастер - это тот, кто умеет делать что-то лучше других, а не в
смысле Повелитель (Might & Magic'a какого-нибудь). Раньше, до революции,
это обозначалось словом Инженер, но советский ликбез в высшей школе сделал
из этого звания дразнилку :))))
Во-вторых, вопрос вы подняли очень непростой... Ну, думаю, сделать что-то
ЛУЧШЕ книги, либо возродить ее на компе невозмжно! Книга - она книга и
есть, лучше, эффективнее и гениальнее человечество ничего не придумало, и
думаю, не придумает никогда. Экранизации, например, с книгой сравнивать
ведь нельзя! Это совсем другая область искусства, а не перенос книги на
пленку. И здесь аналогия очень четкая! Смею утверждать (не сочтите за
подхалимаж, пожалуйста!), что Ваши книги-игры это ПОЛНОЦЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА! Просто в непривычном немножко для России виде. А литература
- это всегда книга! ЛУЧШЕ их не оформить, и говорить можно только о чем-то
вроде экранизации. А тот же Шелтон явно выпирает из рамок интерактиной
книги - очень много там начатых и оборваных путей, нереализованных
поворотов сюжета... Я понимаю, он тогда был бы не на 630 параграфов, а на
6630, что нереализуемо. Но сюжет, идея-то хороши! Просятся на
компьютерную экранизацию! Мы вот тогда сперва по нему хотели делать квест.
Потом решили, что будет РПГ... А может, тут НОВЫЙ вообще какой-то жанр
нужен? Мне кажется, опять-таки Legend в первых своих играх уловила именно
особенность текстового квеста: чисто иллюстративная графика, минимум
эвуковых эффектов и реплик, управление посредством синтезированных
предложений... Да, конечно, "кто понял, тому интересно", но ведь примитивный
мышкин интерфейс "наведи и нажми" для многих СЛИШКОМ примитивен! Так
что "Кто понял" по началу может будет и не очень много, но "кому интересно"
ОЧЕНЬ много! ;-)
А что можно сделать на энтузиазме - не знаю... Можно просто потрепаться, а
можно и ГЭГ сделать! Кто верил, что у этой компании митьков на энтузиазме
фактически русский MYST получится?!! И насколько я знаю, больших
капиталовложений в эту игру не было... Может такая вот банда и на Шелтона
западет?!!! ;-))))))))
P.S. А на просьбы выслать отсканированные книги - молчу! :-) Один раз только
Шелтона выслал - уж ОЧЕНЬ просил парень, видно было, что НАДО ему! Так
что извините меня, если что. Больше не буду!
***
"Хочу сделать сайт"?
В вебмастеринге я чайник-чайником, может не въезжаю в какую-то специфику,
но вот не могу понять: что значит - "не у дел?" А я здесь у дел? А TV, Валентин,
Nabuka, К(о)синус, Лосев и все другие? Нам тут нравится, мы сюда ходим, чем
можем помогаем Мишке и друг другу... И что такое "БОГ" сайта? Моей
единственной дохлой страничке до сайта, как до Китая... гм... задом наперед,
так что я как-то не проникся "божественной сутью" хозяина сайта и в чем тут
кайф - не понял... А вот что понял, так это то, что вебмастеринг - это ПАХОТА!
Длительная и достаточно тяжелая... К тому же с высокой степенью
ответственности: игруху можно бросить и деинсталлировать в любой момент,
это твое ЛИЧНОЕ дело. А вот сайт - он делается ДЛЯ ДРУГИХ! Как там в
песне: "ты выйдя на вахту не смеешь бросать..." и дальше что-то там про
механика... :)))) Мишка может заболеть, уехать в другой город, жениться,
развестись, погавкаться в провайдером, остаться без денег, без инета или без
компьютера вообще - а сайт questzone.ru ДОЛЖЕН БЫТЬ! :))) Иначе много
хороших людей его не поймут... Кому и в каком кошмарном сне может
привидеться такое сообщение: "Надоело мне все на фиг! Короче стираю я всю
эту лабуду, я теперь футболом увлекся!"... Ж%-0 А ведь получается, что вся
"божественная суть" как раз и заключается в возможности все порушить,
наплевав в души нескольким сотням человек по всей планете... Кайфа от этого я
как-то не ощущаю...
По моему личному, чайниковому, мнению, строить сайт нужно только тогда,
когда тебе есть что сказать людям и ты не можешь не сказать! :))) А вовсе не из
соображений престижа и желания попасть в касту каких-то там довольно
странных Богов неизвестно чего... :)))
Ребята, вы уж извините, но заявления "Я хочу сделать сайт!" звучит так же
смешно и наивно, как "Я хочу написать книгу!"... "Я хочу сочинить стих!"
Какую книгу? Кулинарную, телефонную или "Войну и мир"? Не бывает
ПРОСТО книги! Как не бывает ПРОСТО стихотворения, картины, сайта... Тут
по-другому нужно: "Я хочу СКАЗАТЬ людям..." то-то и то-то... А в какой
форме: книга это будет, поэма, картина, музыка, сайт... - это уже каждый
человек решает для себя сам... Некоторые вот в, извините, сортире, на стенке
напишут - и довольны, зуд успокоился... Кто-то еще на заборе пишет: "ЦСКА -
конюшня!"... "Бей жидов - спасай Россию!"... Правда, на тех же заборах и
потрясающие граффити бывают... А инет - всепланетный забор - пиши что
хочешь... Вот одни про жидов пишут (есть ведь и такие, с позволения сказать,
"сайты"), кто голую бабу рисует, а кто - стихи сочиняет, знаниями делится, с
друзьями общается... Так что, перед тем, как делать сайт, нужно себя спросить -
ЗАЧЕМ? Что я скажу планете и будет ли ей интересно то, что я скажу? И если -
да, если не сказать невмоготу уже - ДЕЛАЙ! Не спрашивая советов и
разрешений, делай, как можешь, как получается - если это действительно
НУЖНО людям, к тебе пойдут, и даже не особенно обратят внимание на твой
неопытный корявый дизайн! И помогут потом, и с дизайном, и с наполнением
сайта! Потому что он не только твой - он уже на 90% ИХ! А ты - никакой не
Бог, ты гостеприимный хозяин, и в чем-то слуга своих гостей: должен вовремя
чайничек греть, пепельницы вытрухивать, да случайно забредших хулиганов с
лестницы спускать. Потому что ты ВЕБМАСТЕР! У тебя есть волшебный ключ
- пароль полного FTP-доступа. Только это не символ Божественной власти, а
просто ключи от квартиры... :))))))))))))
***
О гимне
Вчера смотрели "Однако?" Там ехидина-Леонтьев замечательный коллажик показал:
финальная сцена из "Короны Российской Империи", где Неуловимые торжественно
возвращают корону, а потом их, как положено, медленно одного за другим
показывают... Только делается это не под песню "Если снова над миром грянет
гром..." а под "Боже Царя храни!" :))))) Эффект - ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Наш
революционный боевик в полсекунды становится боевиком монархическим!
:)))))))))))
Вот что получится с новыми словами на старую музыку. Капустник. СТЭМ. Вечер
юмора в Останкино. По крайней мере, гимна не получится, и вместо духовного
возвышения нации будет обратный эффект - ее еще раз издевательски обхамят,
нацию эту... То, что хорошо для музыкального конкурса КВН абсолютно не годится
для Гимна! Ведь ВСЕ ЗНАЮТ те, старые, слова, и все равно они будут лезть из
памяти при каждом исполнении этого "гимна", превращая исполнение в балаган...
:(((
А что с ним делать - не знаю... Я бы пока не трогал, честно говоря... И без
того забот хватает. Лично мое мнение - "Боже Царя храни", все-таки, отошел в
историю, реанимировать его нельзя. Про ЦАРЯ он, и НЕЛЬЗЯ его исполнять при
отсутствии царя как такового... А вот алексанровский "Союз Нерушимый" - хоть
бейте, хоть нет, а музыка эта все-таки ГИМН! Величавая, могучая и сильная, под
нее НЕВОЛЬНО тянет встать... :))) (по крайней мере гораздо значительнее и
солиднее, чем "Америка, Америка - прекрасная страна!" - вот здесь шляггерное
начало все-таки лезет в глаза и бьет по слуху! :))) ) Вот только слова там
одиозные донельзя, а переписывать НЕЛЬЗЯ, потому что - см. выше... Так что и
это не годится. А что годится - не знаю... :(((
Двенадцать ников
(новогодняя сказка)
Письмо Вебмастеру сайта "Все о Квестах"
Полярному Мишке от пациентов N-ской
психиатрической лечебницы